В медиахолдинг "МАКС МЕДИА ГРУПП" входят: единственная сочинская городская радиостанция  "МАКС FM" , "Дорожное Радио" и "Радио Шансон". 
МАКС-FM

МАКС-FM: 10 лет успеха Единственная городская радиостанция со 100% собственным программированием входит в Топ3-радио в Сочи.

  • Аудитория 56 000 уникальных слушателей в день
  • 3 частоты вещания
  • Обладатель 4 Национальных премий Радиомания

МАКС-FM - одна из 10 локальных радиостанций в России, успешно конкурирующих с национальными радиобрендами (Mediascope Россия июнь 2017г).

Оперативные новости, прогрессивный музыкальный формат и высокий профессионализм команды обеспечивают успех у слушателей, а индивидуальный и нестандартный подход к решению маркетинговых задач клиентов гарантирует эффективность их рекламных кампаний.

МАКС-FM – одна из немногих региональных станций, входящих в пакет «Триколор-Радио», и единственная радиостанция в Сочи, осуществляющая круглосуточное онлайн-вещание и видео-трансляцию на сайте maks-fm.ru. МАКС-FM звучит на трех частотах одновременно: 107,4 FM Сочи, 105,1 FM в Красной Поляне и 107,1 FM в Лазаревском районе, а также представлена онлайн в большинстве радио-агрегаторов.

У Сочи есть свое радио! Это - МАКС-FM!

Дорожное Радио

«Дорожное радио» слушает каждый третий житель России*. Это первая радиостанция в России по еженедельному и ежедневному охвату среди женщин старше 30 лет, и вторая по общему количеству слушателей.

Сегодня станция звучит более чем в 670 городах России, а также на всех основных дорожных магистралях и автодорогах регионального и местного значения. Музыкальная часть эфира на 90% состоит из отечественной музыки. Это популярная музыка 80-х и 90-х, а также современные песни в исполнении любимых артистов. Дорожное радио – это точный баланс музыкальных материалов и интересной, ненавязчивой подачи информации о региональных, общероссийских и мировых политических, экономических и культурных событиях.

Целевая аудитория – взрослые люди, главная ценность для которых - семья и стабильность. Более 50% клиентов выбирают для продвижения Дорожное радио, как постоянный рекламный канал.

*среди женщин 35+ по данным TNS Россия, Radio Index — Россия (города с населением 100 000 и более чел.), октябрь-март 2015 г, Daily Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), Weekly Reach (Пн-Вск, 06ч-24ч), радиостанций среди населения 12 лет.